Glitchtronic
Glitchtronic

Описание: Мягкий и промышленных, Glitchronic коллекция премьер глюк петли идеально подходит для использования в промышленных, фантастика, Ужасы, и другие Муди кинематографические сцены. Эти петли также прекрасным компаньоном для любого музыканта, который...

More Details...
Дэниел Финч Тяжелых Гитар
Дэниел Финч Тяжелых Гитар

Описание: Тяжелые гитары Даниэля Финча (основателей группы, какая-то чертовщина) - это набор из 92 металлическими гитарами, все из которых были установлены с темпом 130 ударов в минуту. Они сложены и приготовлена для хороший плотный звук. Темп и...

More Details...
Кинематографический Промышленных
Кинематографический Промышленных

Описание: Звукорежиссер/продюсер Джейсон Доннелли приносит вам кинематографический промышленных. Этот набор петель является темная, тяжелая, движется, и атмосферно. Думаю, что “Паранормальное явление” встречается с “Ходячие мертвецы” более тяжелый Грув....

More Details...
Оркестровую Партитуру Фильма
Оркестровую Партитуру Фильма

Описание: Акция! Неизвестность... драмы и фантазии – использовать эпическую Оркестровую партитуру фильма и Мидис для вашего следующего проекта, и это будет шедевр! Среди звуков: скрипки, альты, трубы, виолончели, кларнеты, тарелки, тимпанов, маршируют...

More Details...
Синтезаторы Даунтемпо
Синтезаторы Даунтемпо

Описание: Синтезаторные звуки Монтра – синтезаторы Даунтемпо глубокого темно-библиотека даунтемпо. Полно уникальных синтезаторов звуков с продюсером Мэтью Йост (диджей Монтра). Каждый цикл синтезатор созданный на темп 100 БПМ. Отлично подходит для...

More Details...
Тяжелой Промышленности
Тяжелой Промышленности

Описание: Тяжелые промышленные петель и сэмплов от продюсера Питера Смита сочетает промышленных компонентов с тяжелыми сплошными ритмы и текстуры. Отлично подходит для рока, индастриала ЭДМ, Глитч-хоп и Кинематографическая фантастика с FXS. 120 петель в...

More Details...
Электрический Музыка Тела
Электрический Музыка Тела

Описание: Электрический музыка тела является крупнейшим промышленным ЭБМ пакет на сегодняшний день. ЭБМ будет провоцировать ничего, но постоянный поток из кожи и кружева управляемый развратным танцем этаж. Присоединяйтесь к нам в пост апокалиптического...

More Details...

Cinematic Industrial
Cinematic Industrial

Description: Sound designer/producer Jason Donnelly brings you Cinematic Industrial. This set of loops is dark, heavy, moving, and atmospheric. Think “Paranormal Activity” meets the “Walking Dead” over a heavy groove. Good for producing Industrial, EBM, and...

More Details...
Daniel Finch Heavy Guitars
Daniel Finch Heavy Guitars

Description: Heavy Guitars by Daniel Finch (founding member of the band Devilment) is a set of 92 Metal Guitars all of which have been set to the tempo of 130 BPM. They are stacked and panned for a nice thick sound. Tempo and key information is in the file...

More Details...
Downtempo Synths
Downtempo Synths

Description: Synth Sounds of Montra – Downtempo Synths is a deep dark downtempo library. Full of uniquely crafted synths sounds from producer Matthew Yost (DJ Montra). Every synthesizer loop is created at a tempo of 100 BPM’s. Great for Downtempo, Hip Hop,...

More Details...
Electric Body Music
Electric Body Music

Description: Electric Body Music is the largest Industrial EBM pack to date. EBM will provoke nothing but a constant flow of Leather and Lace driven dance floor debauchery. Join us in a post apocolyptic cyber punk future where the sound of dark body grooves...

More Details...
Glitchtronic
Glitchtronic

Description: Mellow and industrial, Glitchronic is a collection of premier Glitch loops perfect for use in Industrial, Sci Fi, Horror, and other moody cinematographic scenes. These loops also make a great companion to any musician who's looking for that...

More Details...
Heavy Industrial
Heavy Industrial

Description: Heavy Industrial loops and samples from producer Peter Smith combines Industrial components with heavy glitched beats and textures. Great for Rock, Industrial EDM, Glitch Hop and Cinematic Sci Fi FXs. 120 Loops in total. These Heavy Industrial...

More Details...
Orchestral Film Score
Orchestral Film Score

Description: Action! Suspense… DRAMA and wHiMsY – Use Epic Orchestral Film Score and MIDIs for your next project and it'll become a masterpiece! Sounds include violins, violas, trumpets, cellos, clarinets, cymbals, timpanis, marching snares, basses, chimes,...

More Details...