"Ворчуны" и Крикунов

Описание: "Ворчуны" & Крикунов поставит вас на быстрый путь для получения аутентичных современных дабстеп в течение нескольких минут. Все эти трудно найти звуки включены. Похоже, пробивной ловушки, рычащие басы, басы гудят увидел, глубокие саб басы,...

More Details...
Clubstep
Clubstep

Описание: ‘Clubstep’ - первый набор петель, чтобы пересечь edm и дабстеп в один пакет. Эти лупы и сэмплы будут вам производить стук дабстеп с намеком на 4 на полу, Электро-Хаус, НРГ, и тек-Хаус для главной комнаты. Всех тех, трудно найти дабстеп и танцы...

More Details...
Funkstep
Funkstep

Описание: FUNKSTEP сочетает в себе wobbley электронное звучание Дабстепа с ритмами и элементами Электро-фанк. Используйте эти звуки для того, чтобы просто добавить рычащие басы или высокие лазерные выгорание приводит к вашей мелодии. FUNKSTEP поставляется...

More Details...
Glitchtronic
Glitchtronic

Описание: Мягкий и промышленных, Glitchronic коллекция премьер глюк петли идеально подходит для использования в промышленных, фантастика, Ужасы, и другие Муди кинематографические сцены. Эти петли также прекрасным компаньоном для любого музыканта, который...

More Details...
Metachemical синтезаторов Миди-н
Metachemical синтезаторов Миди-н

Описание: Синтезаторы-Н Миди по Metachemical производителя-это коллекция жесткого удара спикера измельчения синтезаторов, которые на самом деле прорезают микс. Майк Стэннард (Metachemical) известен как его образца упаковки и его диаграммы долива песни...

More Details...
Больные Синтезаторов
Больные Синтезаторов

Описание: Производители JAMEZ и J бюст KEYZ вирус, чтобы принести вам больной синтезаторов. 100 петель во всех 50 в 140 уд/ мин / 50 в 120 BPM и различные ключи. Хорошо подходит для производства всех жанров в edm. ACIDized WAV и яблоко Петельные...

More Details...
Детройтское Техно
Детройтское Техно

Описание: Детройтское Техно звук пакет содержит более 450 Детройтское Техно ударных, синтезаторов, перкуссии и Басов. Несколько вариаций ударных предоставить вам слоистых, сканки ритмы подлинный, что песчаный Детройтского звучания. В то время как густые,...

More Details...
Злые Капли
Злые Капли

Описание: Предупреждение: это не традиционный набор строительство. Это не просто аудио-головоломка. Однако это злая набор петель и сэмплов для создания динамик взбучку, лицо тает, дабстеп капель. От производителей из диаграммы долива выпуска раскачиваться...

More Details...
Кинематографический Промышленных
Кинематографический Промышленных

Описание: Звукорежиссер/продюсер Джейсон Доннелли приносит вам кинематографический промышленных. Этот набор петель является темная, тяжелая, движется, и атмосферно. Думаю, что “Паранормальное явление” встречается с “Ходячие мертвецы” более тяжелый Грув....

More Details...
Клуб Grymeks Барабаны
Клуб Grymeks Барабаны
по diginoizloops |

Описание: Хэло есть. Мы с гордостью представляем наш следующий продукт от одного из лучших польских производителей стиль клуба и DJ - Петр Grymek. На этот раз мы даем Вам качественную клубную барабана одного выстрела и петель, готовых к использованию в...

More Details...

Ambient Space
Ambient Space

Description: 100 loops and samples for producing Ambient Space Music. These other-wordly sounds have been designed and crafted from scratch with some of the best hardware synths and effects. One could seriously construct an entire album from this material....

More Details...
Cinematic Industrial
Cinematic Industrial

Description: Sound designer/producer Jason Donnelly brings you Cinematic Industrial. This set of loops is dark, heavy, moving, and atmospheric. Think “Paranormal Activity” meets the “Walking Dead” over a heavy groove. Good for producing Industrial, EBM, and...

More Details...
Clubstep
Clubstep

Description: ‘Clubstep’ is the FIRST set of loops to cross EDM and Dubstep into one package. These loops and samples will get you producing banging Dubstep with a hint of 4 on the floor Electro House, NRG, and Tech House for the main room. All those hard to...

More Details...
Detroit Techno
Detroit Techno

Description: Detroit Techno sound pack contains over 450 Detroit Techno drums, synths, percussion, and basses. Multiple percussion variations provide you with layered, skunky rhythms authentic to that gritty Detroit sound. While thick, deep basses and...

More Details...
Fresh Mood
Fresh Mood

Description: Fresh Mood is a set of seven mini construction kits for producing Ambient, Chill-out, Left-Field, and IDM. It’s a fresh set of inspiring audio nuggets for those days when you need to spark up the mood. All instruments are isolated – including...

More Details...
Funkstep
Funkstep

Description: FUNKSTEP combines the wobbley robotic sound of Dubstep with the tempos and elements of Electro Funk. Use these sounds to simply add growling basses or high laser zapping leads to your tunes. FUNKSTEP comes with enough material to compose an...

More Details...
Glitchtronic
Glitchtronic

Description: Mellow and industrial, Glitchronic is a collection of premier Glitch loops perfect for use in Industrial, Sci Fi, Horror, and other moody cinematographic scenes. These loops also make a great companion to any musician who's looking for that...

More Details...
Growlers and Screamers
Growlers and Screamers

Description: Growlers & Screamers will put you on the fast track for producing authentic modern Dubstep within minutes. All of those hard to find sounds are included. Sounds like punchy snares, growling basses, buzzing saw basses, deep sub basses, speaker...

More Details...
Grymeks Club Drums
Grymeks Club Drums

Description: Helo there. We are proud to present our next product from one of the best Polish club style producers and dj - Peter Grymek. This time we give You high quality club drum one shots and loops, ready to be used in Your productions. All of them were...

More Details...
Metachemical Synths n Midi
Metachemical Synths n Midi

Description: Synths ‘N Midi by producer Metachemical is a hard hitting collection of speaker shredding synths that really cut through the mix. Mike Stannard (Metachemical) is known for both his sample packs and his chart topping Breakbeat songs on Beatport....

More Details...
Previous Last