Описание: Героический Гранд тема, резко подчеркивая тестостерон driven дела мужественных мужчин в мужской мир эпических пропорций.

Описание: Гранд тема возвещает славу и величие высших человеческих достижений.

Описание: Ультра современного фортепиано Озвучивание cue, выражая загадочный характер человеческого существования. Современный оркестровые договоренности с пленительным ритмических рисунков отражает марта времени вступил в таинственный операций судьбы.

Описание: Глубоко выразительной фортепиано, забив музыки вдохновлен американский опыт урегулирования новых земель, предлагая свободу, надежды и возможности. Представьте себе пионеров в прерии земледелия в глубине, пыль чаша, детство в небольшой город и исторический Американа как документальный фильм эффект Кена Бернса.

Описание: Мастерски струнного ансамбля дает торжественное производительность, отражающие на Отрекшиеся людей и разрушения их жизни. Глубоко выразительной музыку для документальных фильмов, мемориалы, погребений, похороны, военные музеи, репортажи, The History Channel, National Geographic, PBS. В стиль и традиции Джон Уильямс навязчивый счёт Список Шиндлера.

Описание: Мастерски струнного ансамбля дает торжественное производительность, отражающие на Отрекшиеся людей и разрушения их жизни. Глубоко выразительной музыку для документальных фильмов, мемориалы, погребений, похороны, военные музеи, репортажи, The History Channel, National Geographic, PBS. В стиль и традиции Джон Уильямс навязчивый счёт Список Шиндлера.

Описание: Мечтательный и причудливых драматический фон кий с хип-хоп элементы, отражающие темные и опасные стороны городской жизни.

Описание: Глубоко выразительной драматического музыка, отражающие темная тайна и мечтательный изумлении вечную неизвестно. Кинематика музыка с загадочный Вибе, подчеркнув тайны жизни и человеческой судьбы. Предназначен для кино и телевидения музыки, документальные фильмы, репортажи, драмы преступности, мыльных опер и трейлеры.

Описание: Торжественное тема в честь павших героев и войны мертвым в стиле Аарон Копленд. Предназначен для войны памятники, ритуальные услуги, документальных фильмов, памятников и памятных мероприятий, как День ветеранов и день памяти.

Описание: Эпические драматической музыки, отражающие опасный мир в большом масштабе заполнены с катастрофической гибели, смерти и разрушения. Предназначен для темы катастрофы, темные документальных фильмов, криминальных драмах, трагических событий, ЦРУ и террористических новостей, Кино трейлер музыки и видео игры.

Our Clients Include:

Description: heroic grand theme dramatically underscoring the testosterone driven deeds of manly men in a masculine world of epic proportions.

Description: grand theme heralding the glory and grandeur of supreme human achievement.

Description: Ultra contemporary piano scoring cue expressing the enigmatic nature of human existence. A modern orchestral arrangement with captivating rhythm patterns reflects the march of time ushering in the mysterious operations of fate.

Description: Deeply expressive piano scoring music inspired by the American Experience of settling a new land offering freedom, hope and opportunity. Imagine pioneers on the prairie, farming in the heartland, the dust bowl, childhood in a small town and historic Americana as in a Ken Burns documentary film.

Description: A masterful string ensemble gives a solemn performance reflecting upon a forsaken people and the devastation of their lives. Deeply expressive music designed for documentaries, memorials, burials, funerals, war museums, investigative reports, The History Channel, National Geographic, PBS. In the style and tradition of John Williams’ haunting score to Schindler’s List.

Description: A masterful string ensemble gives a solemn performance reflecting upon a forsaken people and the devastation of their lives. Deeply expressive music designed for documentaries, memorials, burials, funerals, war museums, investigative reports, The History Channel, National Geographic, PBS. In the style and tradition of John Williams’ haunting score to Schindler’s List.

Description: Dreamy and bizarre dramatic background cue with hip hop elements reflecting the dark and dangerous side of urban life.

Description: Deeply expressive dramatic music reflecting the dark mystery and dreamy wonderment of the everlasting unknown. Cinematic music with an enigmatic vibe underscoring the mysteries of life and human destiny. Designed for Film and TV music, documentaries, investigative reports, crime dramas, soap operas and movie trailers.

Description: Solemn theme honoring fallen heroes and war dead in the style of Aaron Copland. Designed for war memorials, funerals, documentaries, monuments and commemorative events such as Veterans Day and Memorial Day.

Description: Epic dramatic music reflecting a dangerous world on a grand scale filled with catastrophic doom, death and destruction. Designed for disaster themes, dark documentaries, crime dramas, tragic events, CIA and terrorist news coverage, movie trailer music and video games.

Previous Last
Our Clients Include: