Описание: Тема этого произведения начинается с арфы и ударных арпеджио и медленно строит вверх получать более мощного и epic привлечения строк, а также электронных ритмов и перкуссия для добавления к интенсивности этого произведения. Он выражает мощный эмоции Грандер и волнение, а также контролируемые чувство целостности и инноваций. Это универсальный кусок, который может использоваться для многих различных проектов, включая видео-игр, youtube видео, ТВ рекламу, саундтрек и кинематографический трейлер фильма.

Описание: Счастливый оптимистичной и весело мало номер показывая укулеле и некоторые легкие precusion, создание и теплое friendly весело любящий и невинных атмосфера, которую вы не можете помочь, но улыбка и ударьте ступней эту композицию.Наслаждайтесь.!

Описание: Это очень яркие и веселые Счастливый маленький номер с весной в его шаг. Он принесет элемент удовольствия и впечатлений в правый проект и полна оптимизма флюиды и taughts «Ярче дней» приехать.

Описание: Заполненные с солнечные лучи солнца, этот трек является весьма оптимистично, позитивные и веселый номер.FEATURING никогда настолько популярна гавайская и некоторые легкие женской вокальной мелодии, он создаёт беззаботной невинных и игривое настроение. Этот трек производится в гармонии с сегодняшними Реклама и коммерческие звук и определенно принесет солнечные лучи радости и успеха вашего проекта.

Описание: Укулеле нахальный мало гармонии с счастливым свистом мелодии. Он выражает ухода бесплатно настроение не беспокоиться в мире. Это будет подходят для телевизионных рекламных роликов, видео youtube, детские программы, или творческий визуальных проекта нуждающихся что немного искриться и весело любящий vibes.

Описание: «Ретро звезд» это быстрый темп трека высокой энергии, начиная с вождения ретро как гитарный риф, вы можете выстучать ваши ноги к и строит к взрыву как рок / поп хора.

Описание: Принимая вас на путешествие открытий этот трек вызывает чувства инноваций и создания чего-то новое и свежее.Она начинается с акустической гитары, наращивание включения строк и легкие перкуссия.Он имеет деликатный чувствительных чувствовать и может помочь подключить ваш визуальный проект с творческого воображения вашей аудитории.Отлично подходит для вашей рекламы или поддерживает запуск вашего нового продукта.

Описание: Этот трек очень тепло и поднимает настроение. Он имеет очень позитивные и любящий чувство и имеет нежный свежесть корыте out. Он вызывает положительные воспоминания и чувства любви, счастья и удовлетворенности. Что внутренняя улыбка у вас, когда вы делаете что-то хорошее для кого-то, кого вы любите, или когда вы видите ваши дети играют в саду, она также имеет чувство игривости и радостный невиновности.

Описание: Этот трек начинается с оптимистичным гитарный риф положительные флюиды. Его полный привод и доверия и идеально подходит для мотивации и вдохновения. Энергии и эмоций единения и командный дух заполняет этот трек, оставляя вам ощущение готовы и способны взять на себя миру, ее новый день... Ее «A new Dawn»...

Описание: Начиная с яркий хрустящий акустическая гитара riff и наращивания с полной страной фольк Бенд договоренности с участием фортепиано и аккордеон этот трек имеет положительный поднятия чувствовать, выражая радость и счастье тратить в день с семьей, в воздухе страны.

Our Clients Include:

Description: The theme of this Piece starts out with a harp and percussion arpeggio and slowly builds up getting more powerful and epic bringing in strings and also electronic rhythms and percussion to add to the intensity of this piece. It expresses powerful emotions of grander and excitement as well as a controlled sense of integrity and innovation. It is a universal piece which can be used for many different projects including Video Games, youtube videos, T.V Adverts,Film soundtrack and movie trailer.

Description: A happy upbeat and fun little number featuring a ukulele and some light precusion ,creating and warm friendly fun loving and innocent atmosphere you cant help but smile and tap your foot to this track.Enjoy.!

Description: This is a very bright and cheerful happy little number with a spring in its step. It will Bring an element of fun and excitement to the right project and is full of optimistic vibes and taughts of “ Brighter days” to come.

Description: Filled with Sunny rays of sunshine, this track is a very upbeat, positive and cheerful number.Featuring the ever so popular ukulele and some light female vocal melodies, it creates a carefree innocent and playful mood. This track is produced in harmony with todays advertisement and commercial sound and will definitely bring sunny rays of joy and success to your project.

Description: A cheeky little ukulele tune with a happy whistling melody. It expresses a care free mood of not a worry in the world. This would be suited to your t.v commercials, youtube video, children programs, or a creative visual project needing that little sparkle and fun loving vibes.

Description: “Retro Stars” is a fast pace high energy track starting out with a driving retro like guitar riff you can tap your foot to, and builds to an explosion like rock/ pop chorus.

Description: Taking you on a journey of discovery this track invokes feelings of innovation and the creation of something new and fresh.It starts with the acoustic guitar building up to include strings and light percussion.It has a delicate sensitive feel and can help connect your visual project with the creative imagination of your audience.Great for your adverts or backing to your new product launch.

Description: This track is very warm and uplifting. It has a very positive and loving feeling and has a gentle freshness trough out. It invokes positive memories and feelings of love, happiness and contentment. That inner smile you have when you do something nice for somebody you love or when you see your children playing in the garden,It also has a sense of playfulness and joyful innocence.

Description: This track starts with a optimistic guitar riff of positive vibes. Its full of drive and confidence and ideal for motivation and inspiration. The energy and emotion of togetherness and team spirit fills this track leaving you feeling ready and able to take on the world, Its a new day… Its “A new Dawn”......

Description: Starting with a bright crispy acoustic guitar riff and building up with a full country folk band arrangement featuring piano and accordion This track has a positive uplifting feel expressing joy and happiness of spending the day with family out in the country air.

Previous Last
Our Clients Include: