Описание: Вдохновляющие поп-рок песня, которая начинается с фортепиано и гитары гармоник, медленно здания на мелодию запоминающейся акустическая гитара и наконец в мощный кульминация, обусловлен фортепиано, оркестровых струнных, современный звук, задержка электрические гитары и оптимистичные настроения. Идеально подходит для кино или телевидения в эмоциональной кульминации и переходные моменты, Мотивационная презентации, команда здание упражнения, спикер интродукции 100BPM и т.д., э. Спасибо за прослушивание, рейтинг и закупки-)

Описание: Нежный, продуманным и Бризи акустический трек показывая акустическая гитара, Контрабас, фортепиано и струнных квартета. Идеал как расслабляющая фоновая музыка для различных видео-проектов. 80BPM. Спасибо за прослушивание, рейтинг и покупки-)

Описание:      Мощный метал трек «Rammstein стиль» прохладный гитарные риффы, обратный эффект и искаженные свинца. Кроме того есть некоторые эффекты глюк в середине трека, которые сделать звук более творческие и атмосферы. Идеально подходит для использования в спорте (как бокс), военные, боевых искусств видео, реклама и т.д. 95BPM, Dmin. Спасибо за прослушивание, рейтинг и закупки-)

Описание:      Мощный металл трек с «Rammstein стиль» cool гитарные риффы, обратный эффектами, вау гитары, ebow эффекты и соло на гитаре. Кроме того есть некоторые чистой гитары арпеджио и эффектов обратной связи в середине трека, которые делают звук более творческие и атмосферы. Идеально подходит для использования в спорте (как бокс) видео, реклама и т.д. Спасибо за прослушивание, Рейтинг и закупки-)

Описание: Мощный хард рок трек с прохладной гитарные риффы, вау гитары и гитарное соло. Идеально подходит для использования в спорте (как бокс) видео, реклама и т.д. Спасибо за прослушивание, Рейтинг и закупки-)

Описание: Мощный рок трек с искаженной гитары, вау гитары, некоторые синтезатор и Родос, мощные ударные.

Описание: Вождение высокой энергии рок трек с прохладной гитарные риффы, rock'n'roll соло гитары, Хаммонд орган, мощные ударные и Rickenbacker бас-)

Описание: Окружающего атмосферного этнических трек дудук, барабан повесить, глубокой sounscapes и колодки, Родос и гитары соло. 105 BPM, ДМИН. Спасибо за прослушивание, рейтинг и закупки-)

Описание: Мощный хэви-метал трек с прохладной гитарных рифов и гитарное соло. Идеально подходит для использования в видео спорт, реклама и т.д. Спасибо за прослушивание, рейтинг и закупки-)

Описание: Мощный хэви-метал трек с прохладной гитарных рифов и гитарное соло. Идеально подходит для использования в видео спорт, реклама и т.д. Спасибо за прослушивание, рейтинг и закупки-)

Our Clients Include:

Description: Inspirational pop rock song that starts off with a piano and guitars harmonics, slowly building on a catchy acoustic guitar melody and finally into a powerful culmination driven by piano, orchestral strings, modern sound, delayed electric guitars and upbeat mood. Perfect for film or television in emotional climaxes and transitional moments, motivational presentations, team building exercises, speaker introductions etc. 100BPM, E. Thank you for listening, rating and purchasing-)

Description: A gentle, thoughtful and breezy acoustic track featuring acoustic guitar, double bass, piano and strings quartet. Ideal as a relaxing background music to a variety of video projects. 80BPM. Thank you for listening, rating and purchasing-)

Description:      Powerful metal track with "Rammstein style" cool guitar riffs, reverse effects and distorted lead . Also, there is some glitch effects in the middle of the track that make the sound more creative and atmospheric. Perfect for use in sport (like boxing), military, martial arts videos, advertisements etc. 95BPM, Dmin. Thanks for listening, rating and purchasing-)

Description:      Powerfull metall track with "Rammstein style" cool guitar riffs, reverse effects, wah-wah guitars, ebow effects and guitar solo. Also, there is some clean guitar arpeggios and feedback effects in the middle of the track that make the sound more creative and atmospheric. Perfect for use in sport (like boxing) videos, advertisements etc. Thanks for listening, rating and purchasing-)

Description: Powerfull hard-rock track with cool guitar riffs, wah-wah guitars and guitar solo. Perfect for use in sport (like boxing) videos, advertisements etc. Thanks for listening, rating and purchasing-)

Description: Powerfull rock track with distorted guitars, wah-wah guitars, some synth and rhodes, powerfull drums.

Description: Driving high energy rock track with cool guitar riffs, rock'n'roll solo guitars, Hammond organ, powerful drums and Rickenbacker bass-)

Description: Ambient atmospheric ethnic track with duduk, hang drum, deep sounscapes and pads, rhodes and guitar solo. 105 BPM, Dmin. Thanks for listening, rating and purchasing-)

Description: Powerful heavy metal track with cool guitar riffs  and guitar solo. Perfect for use in sport videos, advertisements etc. Thanks for listening, rating and purchasing-)

Description: Powerful heavy metal track with cool guitar riffs  and guitar solo. Perfect for use in sport videos, advertisements etc. Thanks for listening, rating and purchasing-)

Previous Last
Our Clients Include: