Описание: Современная музыка кинематографического, показывая динамические смесь элементов оркестровой и электронной. Awesome поддержку убедительные саундтрек хай-тек приключений добавить взрывных ударных и смелые оркестровки. Предназначен для супер герой фильмы, фильмы о войне & документальных фильмов, шпион драмы, ЦРУ и военной темы, трейлеры и видео игры.

Описание: Музыкальная смесь оркестровых и элементы техно, отражающие скрытных аспектов киберпространства и компьютерных наук. Предназначена для судебно-медицинских программ, репортажи, корпоративное видео, медицинские исследования, Наука, преступности, шпионажа, видео игры, Интернет веб-страниц & высокотехнологичных промышленных проектов.

Описание: Ультра-современных кинематографичный музыка, отражающие приключения и опасности высоких технологий шпионажа. Предназначен для ЦРУ и современной военной темы, судебно-медицинских программ, криминальных драмах, журналистские, корпоративного видео, научных исследований, компьютерные науки, компьютерные игры, промышленных проектов и Интернет.

Описание: Драматические подчеркивания с таинственной Вибе, показывая договоренность ультра современный хай-тек в стиль и традиции CSI ТВ показывает. Предназначен для судебно-преступление драмы, репортажи, реальность ТВ-шоу, промышленных выставках, корпоративный брендинг, высококлассные рекламы и роскошных автомобилей.

Our Clients Include:

Description: Modern cinematic music featuring a dynamic blend of orchestral and electronic elements. Explosive percussion and bold orchestrations add awesome support to a compelling soundtrack of high tech adventure. Designed for super hero movies, war films & documentaries, spy dramas, CIA and military themes, movie trailers and video games.

Description: A musical mix of orchestral and techno elements reflecting the secretive aspects of cyberspace and computer science. Designed for forensic programs, investigative reports, corporate videos, medical research, science, crime, espionage, video games, Internet web pages & high tech industrial projects.

Description: Ultra-contemporary cinematic music reflecting the suspense and dangers of high tech espionage. Designed for CIA and modern military themes, forensic programs, crime dramas, investigative reports, corporate videos, scientific research, computer science, video games, industrial projects and the Internet.

Description: Dramatic underscore with a mysterious vibe featuring an ultra modern high tech arrangement in the style and tradition of the CSI TV shows. Designed for forensic crime dramas, investigative reports, reality TV shows, industrial trade shows, corporate branding, upscale advertising and luxury cars.

Our Clients Include: