Описание: Артистизм виртуозной музыки празднование странные кинематографическому стиль и охлаждения мистика легендарный мастер режиссер Альфред Хичкок. Наслаждайтесь феноменальный оркестровые гобелен Вдохновленный Бернард Херрманн оценка чрезвычайных кинофильм на север через северо-запад.

Описание: Мастерски кинематографической музыки в стиле саундтреков для фильмов Альфреда Хичкока. Исключительный музыкальный артистизм вдохновленные феноменальным фильмам Бернард Херрманн.

Описание: Сюрреалистическая музыка из другого измерения за то, что известно человеку. Измерение не только зрение & звук но ума; Путешествие в чудесные земли, границы которого в том, что воображения. Фантастических музыка а-ля Бернард Херрманн увлекательные ноты для легендарного сериала. Жуткий Хичкок

Описание: Глубоко выразительной драматической музыки с кинематографическим чутье, отражающие интриги и тайны опасный мир наполнен скрытой участков, террористов, шпионов и политических интриг. Предназначен для кино и телевидения музыки, журналистские, преступности драмы, документальные фильмы и трейлеры.

Описание: Супер захватывающим большой фильм студия стиль катастрофы музыка в лучших традициях саундтреки фильма блокбастера. Ультрасовременный электро оркестровая музыка с Sci-Fi кинематографического Вибе и опасные отношения.

Описание: Ультра динамической электро оркестровые неизвестность музыка с высокотехнологичной Вибе и опасные отношения. Тип музыки услышать в саундтрек блокбастера фильмы катастрофы и супер герой экшн фильмов. Думаю, Железный человек, Робокоп, X-Men, Marvel Мстители и Джеймса Бонда.

Описание: Современной кинематографической музыки с Вибе нео Нуар. Драматической музыки в стиле и традициях саундтреки фильма блокбастера как и фильмам с иностранцем, молчание ягнят, головокружения, затвора, остров, матрица и начала.

Описание: Современная музыка кинематографического, которая строит напряженность и неопределенность с темные трепетной оркестровые текстуры, показывая зловещий латуни набухает, поддерживаемых зловещий ритм сердца стучать. Эпические Драматическое настроение музыки сигнализации обреченности, отмечен страшной смерти и разрушения.

Описание: Музыка ультра динамической электро оркестровые неизвестность с хай-тек Вибе и опасных отношение. Тип музыки услышать в саундтреки к блокбастера фильмы катастрофы и супер герой боевиках. Думаю, Железный человек, Робокоп, X-Men, чудо мстители и Джеймса Бонда.

Описание: Подлый подчеркивания сигнализации плохие вещи приехать. Таинственный оркестровые договоренности с пульсирующей ударных и техно секвенсор. Строитель большой напряженности, зло скрывается готовы наброситься на невинного ребенка или женщины. Темные, зловещие, страшно музыки. Гипнотические парализующего страха, гвоздь кусаться неизвестность, наркотиков ступор, изумленный, шатаясь, боятся.

Our Clients Include:

Description: Masterful music artistry celebrating the bizarre filmic style and chilling mystique of the legendary master filmmaker Alfred Hitchcock. Enjoy a phenomenal orchestral tapestry inspired by Bernard Herrmann’s extraordinary motion picture score to North by Northwest.

Description: Masterful cinematic music in the style of the soundtracks to Alfred Hitchcock movies. Exceptional music artistry inspired by the phenomenal film scores of Bernard Herrmann.

Description: Surreal music from another dimension beyond what is known to man. A dimension not only of sight & sound but of mind; a journey into a wondrous land whose boundaries are that of imagination. Fantastical music a la Bernard Herrmann’s fascinating scores for the legendary TV series. Creepy Hitchcock

Description: Deeply expressive dramatic music with a cinematic flair reflecting the suspense and mystery of a dangerous world filled with covert plots, terrorists, spies and political intrigue. Designed for Film and TV music, investigative reports, crime dramas, documentaries and movie trailers.

Description: Super spectacular big movie studio style disaster music in the tradition of blockbuster movie soundtracks. Ultra-modern electro-orchestral music with a Sci-Fi cinematic vibe and dangerous attitude.

Description: Ultra dynamic electro-orchestral suspense music with a high tech vibe and dangerous attitude. The type of music heard in the soundtracks to blockbuster disaster movies and super hero action films. Think Iron Man, Robocop, X-Men, Marvel Avengers and James Bond.

Description: Modern cinematic music with a neo-noir vibe. Dramatic music in the style and tradition of blockbuster movie soundtracks as in the film scores to Alien, Silence of the Lambs, Vertigo, Shutter Island, The Matrix and Inception.

Description: Modern cinematic music that builds tension and suspense with dark tremulous orchestral textures featuring sinister brass swells supported by an ominous heart-pounding rhythm. Epic dramatic mood music signaling impending doom marked by dreadful death and destruction.

Description: Ultra dynamic electro-orchestral suspense music with a high tech vibe and dangerous attitude. The type of music heard in the soundtracks to blockbuster disaster movies and super hero action films. Think Iron Man, Robocop, X-Men, Marvel Avengers and James Bond.

Description: Sneaky underscore signaling bad things to come. A mysterious orchestral arrangement with pulsating percussion and techno sequencer. Big tension builder, evil lurking ready to pounce on an innocent child or female. Dark, sinister, scary music. Hypnotic paralyzing fear, nail biting suspense, drug stupor, dazed, reeling, afraid.

Previous Last
Our Clients Include: