Описание: Кий драматический саундтрек с согласованиями стиль основных кинофильм с большими хитами и динамические текстуры, создание убедительных кульминации. Похож на саундтрек как Batman Begins, X-Men и Звездный путь.

Описание: большое кино Студия стиля action-adventure с кий в лучших традициях фильмов Шона Коннери.

Описание: Большой фильм студии стиле действи приключения кий с классических голливудских согласований. Предназначен для супер герой фильмов, фильмов и документальных фильмов, шпионаж, ЦРУ войны и военной темы. Эпические драматические музыка для трейлеры фильмов и видео игр.

Описание: Фильм скоринга кий с согласованиями стиль основных кинофильм с участием больших хитов и динамические переходы. Похож на саундтрек как код да Винчи, X-Men, национальное сокровище и молчание ягнят.

Описание: Динамический драматического музыки благодаря интенсивным согласованиями с большими хитами, пробойники и захватывающие последовательности в лучших традициях фильмов блокбастеров.

Описание: Тема супер герой основных кинофильм стиль в лучших традициях фильмов Супермен.

Описание: Большое кино студия тема приключенческий стиль в лучших традициях фильмов Стивена Спилберга. Эпические драматической музыки предназначен для фильмов, видео игры и корпоративного брендинга.

Описание: Героический латуни вести грозным оркестровых ансамбль в театр военных действий. Подходит для такой темы и настроения, как героический поступок, эпическая драма, война, история, война документальных боях армии, вооруженные силы, музыка, трейлер, видео-игры. Royalty Free Музыка и фондовому Музыка для Creative Audio Visual проектов, включая YouTube, телевидение, кино, PowerPoint, Flash, и все СМИ.

Описание: Большой фильм студии стиле действи приключения cue с динамической согласованиями и милитаристской подтекст. Предназначен для супер герой фильмов, фильмов и документальных фильмов, шпионаж, ЦРУ войны и военной темы. Epic драматические музыка для трейлеры фильмов и видео игр.

Описание: Динамический драматического музыки благодаря интенсивным согласованиями с большими хитами, пробойники и захватывающие последовательности в лучших традициях фильмов блокбастеров.

Our Clients Include:

Description: Dramatic soundtrack cue with major motion picture style orchestrations featuring big hits and dynamic textures building to a compelling climax. Similar to soundtracks like Batman Begins, X-Men and Star Trek.

Description: big movie studio style action-adventure cue in the tradition of sean connery films.

Description: Big movie studio style action-adventure cue with Classic Hollywood orchestrations. Designed for super hero movies, war films and documentaries, espionage, CIA and military themes. Epic dramatic music for movie trailers and video games.

Description: Film scoring cue with major motion picture style orchestrations featuring big hits and dynamic passages. Similar to soundtracks like The Da Vinci Code, X-Men, National Treasure and Silence Of The Lambs.

Description: Dynamic dramatic music featuring intense orchestrations with big hits, punches and thrilling sequences in the tradition of Blockbuster Movies.

Description: Major motion picture style super hero theme in the tradition of Superman movies.

Description: Big movie studio style action-adventure theme in the tradition of Steven Spielberg films. Epic dramatic music designed for movie trailers, video games and corporate branding.

Description: Heroic brass lead a formidable orchestral ensemble into the theater of war. Suitable for such subject matter and moods as heroic action, epic drama, warfare, history, war documentaries, army battles, armed forces, movie trailer music, video games.

Description: Big movie studio style action-adventure cue with dynamic orchestrations and militaristic undertones. Designed for super hero movies, war films and documentaries, espionage, CIA and military themes. Epic dramatic music for movie trailers and video games.

Description: Dynamic dramatic music featuring intense orchestrations with big hits, punches and thrilling sequences in the tradition of Blockbuster Movies.

Previous Last
Our Clients Include: