Описание: Терменвокс звуковой эффект с небольшой ретро чувствовать предполагает НЛО, прибывающих из космического пространства.

Описание: Куранты, электронные клавишные, фортепиано и электронных синтезатор моет создать футуристический пространства стиль трек с элементом обнаружения и красоты. Трек предлагает, дрейфующих через космических наблюдений-то специальные или удивительно. Очень полезно для вдохновляющие видео, документальный или фильм сцены.

Описание: Медленно, sci-fi космической технологии на основе трек очень полезны для корпоративных презентаций, предлагая прохладно атмосфер, космоса и движение вперед. Предложил фон использует: медленное движение пространство, Мертвое пространство, подразумевая пустоты и тьмы, футуристический пространства движения или движения. Все из которых стать полезным для проектов flash или логотипы компании или виджеты.

Описание: Futuristic synthesizers overlaid with Mellotron Flute suggests an expansive voyage through space and time hinting on exploration and discovery featuring deep bass drones and sci-fi effects.

Описание: Массив электронная клавиатура, синтезатор и окружающего зональных смывки создаёт мистическое чувство космоса или приключение. Напоминает время, пространство и открытие, что делает его полезным для документального или sci-fi фон темы.

Описание: Современный синтезатор и атмосферных электронных моет создают цифровые чувство инноваций полезным для науки, технологии и технических целей. Мелодия предполагает время, построение и внедрение новых идей. Идеально подходит для образовательных целей или тематический проект технологии.

Our Clients Include:

Description: Theremin sound effect with a slight retro feel suggests a UFO arriving from outer space.

Description: Chimes, electronic keyboard, piano and electronic synth washes create a futuristic space style track with an element of discovery and beauty. Track suggests drifting through space observing something special or amazing. Very useful for inspirational video, documentary or film scene.

Description: Slow, sci-fi space technology based track very useful for corporate presentations suggesting cool atmospheres, space exploration and forward movement. Suggested background uses: slow space movement, dead space implying emptiness and darkness, futuristic space movement or motion. All of which become useful for flash projects or company logos or widgets.

Description: An electronic array of keyboard, synthesizer and ambient zonal washes creates mystical sense of space exploration or adventure. Resembles time, space and discovery, making it useful for documentary or sci-fi background theme.

Description: Modern synth and atmospheric electronic washes create a digital sense of innovation useful for science, technology and engineering purposes. The melody suggests time, building and implementing new ideas. Ideal for educational purposes or technology themed project.

Our Clients Include: