Описание: Оригинальные и изобретательные дабстеп стиль трек, загадочные фортепиано перерыв обеспечивает элемент кинематографичный проживая с дабстеп бить и эффекты. Свежим звучанием подчеркивания движущей силой, которая очень оригинальный.

Описание: Coldplay вдохновил фортепиано трек, воздевать и мотивации идеально подходит для любой корпоративной презентации. Будет работать как цикл и имеет множество коммерческих объявлений usesif интересующий вас счастливым инструментальный трек.

Описание: Красивые акустическая гитара мелодию с тонким строк, которые будут принимать вас на эмоциональное путешествие. Идеально подходит для драматического подчеркивания. Великая для документального или backround музыки/музыка отложено.

Описание: Подъем гитара мелодией большой электрический бас в фон. Сегодняшнее поколение, выиграв команд, Солнечный свет и беззаботной моменты. Эта реплика будет большой объявление/корпоративные подчеркивания и даст подъема любой visual. Праздники на солнце, счастливый раз с семьей, путешествия, вы хотите быть там с ними!

Описание: Мощные фортепиано мелодии для неизвестность биток, появление бас синтезатора забирает темпы создает напряженность. Палящим строк создают интересные атмосферные чувство резолюции и признание, но оставляет более темный элемент сомнения. Подходит для прицепа музыки или триллер биток.

Описание: Coldplay звучать как, фортепиано интро вместе с простой акустическая гитара. Идеально подходит для любой корпоративной презентации. Счастливый, подъем позитивный Вибе, будут работать хорошо для доставки в озвучивания или ввести фирменный/учебные DVD. Хороший звуковой логотип для победы команды, мы можем сделать это отношение!

Описание: Игривый Глок с комедии латуни и звон перкуссия, Великий undesrcore сопровождать визуальные комедия

Описание: Прекрасный инструментальная версия этой традиционной классической Рождество. Потрясающие оркестровых строк с игривой фортепиано, это мелодичный и теплое, восхитительные прикосновение пиццикато строк дать трек свет сердцем Вибе. идеально подходит для подчеркивания, а также фоновую музыку, Телефон на держит. Будет хорошо работать для коммерческих/Интернет-рекламы.

Описание: Свет сердцем комедия подчеркивания для семьи удовольствия... Baby день, cue использует латуни и строк для создания теплой мелодии, которые заставят вас улыбнуться. Полезное семейные ценности и взгляды suburbia, дома сделал яблочный пирог, отлично подходит для коротких фильмов и ТВ, а также коммерческие/корпоративное использование

Описание: Электро fusion трек с использованием элементов дабстеп, создание подчеркивания, очень оригинальный. Vibe является темной и любопытные, разведка, sci-fi, дистопия, грамотнее использовать пианино и электрогитара дать вам большие варианты для редактирования в саундтрек, если вы хотите использовать в качестве темы

Our Clients Include:

Description: Original and inventive dubstep style track, enigmatic piano break provides a cinematic element whilst staying with a dubstep beat and effects. Fresh sounding underscore with a driving force that is very original.

Description: Coldplay inspired piano track, uplifting and motivational perfect for any corporate presentation. Will work as a loop and has many commercial ad usesif you are looking for a happy instrumental track.

Description: Beautiful acoustic guitar melody with subtle strings that will take you on an emotional journey. Perfect for dramatic underscore. Great for documentary or backround music/music on hold.

Description: Uplifting guitars with a great electric bass melody playing in the backround. Todays generation, winning teams, sunshine and carefree moments. This cue will be a great advert/corporate underscore and will give an uplift to any visual. Holidays in the sun, happy times with family, travel you will wanna be there with them!

Description: Powerful piano melody for a suspense cue, the intoduction of synth bass picks up the pace creating tension. Scorching strings create an exciting atmospheric feeling of resolution and acceptance but leaves a darker element of doubt. Suitable for trailer music or a thriller cue.

Description: Coldplay sound a like, piano intro alongside simple acoustic guitar. Perfect for any corporate presentation. Happy, uplifting positive vibe, will work well to bring in a voiceover or introduce a coporate/training DVD. Good audio logo for the winning team, we can do it attitude!

Description: Wonderful instrumental version of this traditional Christmas classic. Stunning orchestral strings, with a playful piano that is melodic and warm, delightful touch of pizzicato strings give the track a light hearted vibe. perfect for underscore as well as background music, phone on-hold. Will work well for commercial/internet advertising.

Description: Light hearted comedy underscore for family fun... Baby's day out, the cue uses brass and strings to create a warm melody that will make you smile. Wholesome family values and visions of suburbia, Home made apple pie, great for short films and TV as well as commercial/corporate use

Description: Playful glock with comedy brass and tinkling percussion, great undesrcore to accompany a comedy visual

Description: Elegant rendition of Tchaikovsky's classic Christmas music, from the Nutcracker's Suite. A simple enchanting magical classical melody, great for Christmas and holiday parties, warm family, children dancing, opening gifts, playing with toys. Mischievous, playful quirky waltz. Special, much beloved

Previous Last
Our Clients Include: