Описание: Самоуверенный, беспечный и позитивный коммерческих трек, с солнечным, беззаботная чувствовать. Особенности счастливым свистом, акустические гитары, шейкеры и легких перкуссия, которая дает трек необычных чувствую этнических & многокультурного. Великая для полноценной семьи ориентированных продуктов. Non свист версия доступна.

Описание: Напряженный момент, в ожидании решения, время тикают стиль производства постели. Большой аккорды удары, как тикают часы FX, перкуссия. Главная смесь, смесь Lite, 2 х 60 сек и 30 сек версии

Описание: Труба ансамбль фанфары версия хора из традиционных мотив написаны Арне Томас в 1740 году. Очень Британский & отечественной. Это гордый & благородных версия строит труб до полной латуни с timps и перкуссии. 30 сек радио & ТВ коммерческие, рингтон, исторических или для общего пользования.

Описание: Теплый & захватывающие, яркий и веселый, поднятие версии рождественские Холидей Классик, ' Tis сезон, чтобы быть веселым '. Открывается с легкими веселые колокольчики и постепенно строит для арфы, струны, флейта, Гобой & вибрафона. Отлично подходит для передвижения и быстрее радио и телевизионных рекламных роликов.

Описание: Довольного, счастливого и беззаботного глупо, комическое и детей, как настроить Благодаря собака звуковые эффекты, флейты, гитары и начать фортепиано. Идеально подходит для любой собаки или связанных с ним коммерческих мультфильма. 30 сек с Fx и 30 сек без версии Fx.

Описание:

TranslateApiException

Method: Translate()

Message: AppId is over the quota

message id=3644.V2_Rest.Translate.268D94CC

Описание: Известный море трущоб народные мелодия играет на гармонике, диктофон и аккордеон. 59 и 30 сек версии

Описание: Горячие, гладкая & знойный латинского Samba - ритмично но полный страсти, очень секси, но сложные и полный вкус Южной Америки & Бразилии. Великий праздник путевые заметки, экзотические, документальный & рекламных роликов. Ансамбль особенности акустическая гитара, пианино, Контрабас & Латинской перкуссия.

Описание: Причудливый, дружественных и весело, ню-фолк стиль трек. Очень рад и поднятия включает веселый свист. Эта версия также имеет реальный Австралийский аромат с диджериду. Отлично подходит для широкого диапазона радио & телевизионные ролики из отпуска поездки в продуктов питания, товаров и услуг. 30 сек & микс u/s 30 сек

Описание: Срочные и настойчиво Ньюс Флэш или большой объявление. Особенности латуни и струны с intro и outro зонды с мягче среднего кроватью. Идеально подходит для фактической Новости вспышки или пародия Новости коммерческой. Полная версия 30 сек, также intro и outro без кровати.

Our Clients Include:

Description: Perky, happy-go-lucky and positive commercial track, with a sunny, carefree feel. Features happy whistling, acoustic guitars, shakers and light percussion which gives the track an unusual ethnic & multicultural feel. Great for wholesome family orientated products. Non-whistling version available.

Description: Tense moment, awaiting a decision, time ticking away style production bed. Big chords stabs, clock ticking FX, percussion. Main mix, lite mix, 2 x 60sec and 30sec versions

Description: Trumpet ensemble fanfare version of the chorus from the traditional tune written by Thomas Arne in 1740. Very British & patriotic. This proud & noble version builds from trumpets to full brass with timps and percussion. 30sec radio & TV commercial, ringtone, historic or for general use.

Description: Warm & exciting, bright and breezy, uplifting version of the Christmas holiday classic, 'Tis the season to be jolly'. Opens with light merry bells and gradually builds to harp, strings, flute, oboe & vibraphone. Great for movement and faster radio and television commercials.

Description: Happy, contented and carefree silly, comic and child-like tune featuring dog sound effects, flute, strat guitar & piano. Ideal for any dog related commercial or cartoon. 30sec with Fx & 30sec without Fx versions.

Description: Full orchestral onslaught into the world of crimebusting superheros. Dramatic score in 3 movements with pulsating rhythm, big strings, brass punctuations and military snare. Main mix, 60, 30, 30, 30 sec cuts

Description: Well known sea shanty folk tune played on harmonica, recorder and accordian. 59 and 30 sec versions

Description: Hot, smooth & sultry Latin Samba - uptempo but full passion, very sexy, yet sophisticated and full of the flavour of South America & Brazil. Great for holiday travelogues, exotic, documentary & commercials. Features acoustic guitar ensemble, piano, double bass & latin percussion.

Description: Quirky, friendly and fun, Nu-Folk style track. Very happy and uplifting includes cheerful whistling. This version also has a real Australian flavour with a didgeridoo. Great for a wide range of Radio & TV commercials from holiday travel to food products, goods and services. 30sec & 30sec u/s mix

Description: Urgent and insistent news flash or big announcement. Features brass and strings with intro and outro sounders with softer middle bed. Perfect for actual news flash or for spoof news commercial. 30sec full version, also intro and outro available without bed.

Previous Last
Our Clients Include: